Автоматизация процесса участия в государственных и корпоративных закупочных процедурах на базе Битрикс24

Комплексное решение для управления и учета бизнес-процессом, созданное на основе успешного опыта участия в закупках

Управление прохождением экспертиз проектной документации 

Информационная система на базе Битрикс24

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

Автоматизация процесса участия в государственных и корпоративных закупочных процедурах на базе

Битрикс24 - это комплексное решение для учета и управления бизнес-процессом.

Решение полностью импортонезависимо и встраивается в CRM Битрикс24

Что входит в продукт:

• инвентаризация бизнес-процесса заказчика по участию в закупочных процедурах;

• рекомендации по совершенствованию бизнес-процесса;

• автоматизация усовершенствованного бизнес-процесса;

• подготовка регламента выполнения бизнес-процесса на основе автоматизации в Битрикс24.

Продукт предназначен для организаций, которые:

• регулярно участвуют в закупках;

• участвуют в сложных закупочных процедурах;

• участвуют одновременно в нескольких закупках;

• распределяют ответственность за выполнение этапов закупки между несколькими отделами и сотрудниками;

• несут ощутимые расходы на участие в закупочных процедурах.

Как это работает?

Запишитесь на бесплатную экскурсию по продукту. Наш специалист покажет Вам все нюансы работы

Ваше имя *
Электронная почта *
Номер телефона *

Как это работает?

Запишитесь на бесплатную экскурсию по продукту. Наш специалист покажет Вам все нюансы работы

Ваше имя *
Электронная почта *
Номер телефона *

Уникальным преимуществом нашего продукта является то, что мы не просто автоматизируем имеющиеся бизнес-процессы заказчика, а совершенствуем их - на основе собственного удачного опыта участия в государственных и корпоративных закупочных процедурах

РЕАЛИЗУЕМЫЙ ФУНКЦИОНАЛ

Учет регистрации и аккредитации на торговых площадках

Учет аккаунтов на торговых площадках

Выполнение этапов закупочной процедуры в Битрикс24

Запуск закупочной процедуры в Битрикс24

Этапы закупочной процедуры в Битрикс24

Работа с рисками

База знаний по процедуре участия в закупках

Дашборды и отчеты

Интеграционные решения

  • Видеть целостную картину деятельности организации по участию в закупочных процедурах;
  • Получать статистику и аналитику по участию в закупочных процедурах, стоимости участия и пр.;
  • Вовремя продлевать регистрацию и аккредитацию;
  • Принимать своевременные и наиболее эффективные решения.
  • Позволяет разграничить доступ, что повышает информационную безопасность;
  • Учет, в каких именно присутствуем категориях закупок, позволяет подавать больше заявок на участие.
  • Все необходимые действия для разных вариантов закупочной процедуры с распределением обязанностей между участниками, с правилами выполнения этапов и перехода между этапами;
  • Уведомления о получении заданий;
  • Уведомления о выполнении этапов процедуры;
  • Возможность задать вопрос и делегировать задачу другим участникам;
  • Возможность согласовать результат выполнения задачи (минимальную цену и др.).
  • При запуске новой процедуры в соответствии с алгоритмом: 1.заполняются все обязательные поля в карточке: тип закупки, НМЦК, торговая площадка, сроки, закон, участники процесса и др. 2.Происходит автоматическая проверка заполнения всех обязательных полей для корректного прохождения процесса закупки.

  • Начинают работать роботы, автоматически создаются задачи для участников процесса: 1.Задача на проверку нестандартных требований, дополнительных полей и других нюансов. 2.Задача на подготовку документов по закупке 3.И другие в соответствии с процедурой организации.

  • Аккредитация;
  • Обеспечение участия;
  • Подготовка документов;
  • Документы на площадку;
  • Закупка. Задачи в зависимости от результата (победа или проигрыш);
  • Заключение контракта: Согласование, Оплата, Контроль;
  • Обжалования.

Для предотвращения рисков в регламенте прописываются правила выполнения следующих действий:

  • Подготовка документов;
  • Получение банковской гарантии;
  • Запрос на разъяснение заказчику;
  • Выкладка документов на торговой площадке;
  • Подача закупочной документации в бумажном виде;
  • Действия в случае изменений в закупочной процедуре.
  • Наша команда настроит функционал вашей собственной базы знаний по процедуре участия в закупках.

Настройка дашбордов и отчетов под регламент Заказчика, например: 

  • Отчет о количестве (шт.) и сумме (руб.) закупок в работе, по стадиям;
  • Отчет о результатах участия в закупках, в разрезе продуктов, за период;
  • Отчет о причинах проигрыша в закупках за период;
  • Отчет о результативности менеджеров за период.
  • Интеграция с 1С, СЕЛДОН и другими вашими корпоративными системами.

ФОРМАТ ПОСТАВКИ и СРОКИ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА

01

Интегрируется в CRM корпоративного портала Заказчика на базе Битрикс24

02

Устанавливается на сервера Заказчика (внутренний контур) с учетом требований по информационной безопасности и сохранности коммерческой тайны

03

Сроки внедрения:
2 месяца

04

Настройка этапов процедуры участия в закупках в Системе под регламент Заказчика

Выполнение этапов закупочной процедуры

Интеграционные решения

Дашборды и отчеты

База знаний по процедуре и сложным аспектам участия в закупках

Учет аккаунтов на торговых площадках

Работа с рисками

Запуск закупочной процедуры в Битрикс24

Учет регистрации и аккредитации на торговых площадках

Узнайте больше о функционале продукта

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

© ООО «Деловые информационные системы». Все права защищены.

Оставаясь на сайте, я даю согласие на обработку персональных данных (файлов cookie) в целях, указанных в Политике обработки файлов cookie, системами Яндекс.Метрика. Вы можете запретить обработку файлов cookie в настройках браузера. Пожалуйста ознакомьтесь с Политикой обработки файлов cookie.
Ссылка на Политику обработки файлов cookie